Московские предприниматели могут представить свои товары и услуги покупателям за рубежом на так называемых «бизнес-миссиях», которые организованы Московским экспортным центром (МЭЦ). На 2023 год уже запланировано 22 мероприятия в разных форматах.
Бизнес-миссия – это мероприятие, в ходе которого бизнесмен может найти клиентов и договориться с ними о реализации своих товаров или услуг. Московские компании могут принять участие в выездных бизнес-миссиях, в реверсных бизнес-миссиях (деловые переговоры с зарубежными партнерами в Москве), а также в онлайн-мероприятиях.
Деловые встречи для столичных компаний будут организованы в странах Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и других регионах. Представить продукцию зарубежным покупателям смогут производители пищевых товаров, электрического оборудования, текстильной и косметической продукции, ИТ-разработчики, а также компании медицинской, анимационной, строительной и других отраслей.
Заявки на участие принимаются здесь.
Источник:
mos.ru