Российские ретейлеры смогут привлекать к ответственности средства массовой информации за публикации о поставках в Россию санкционной техники.
Как следует из внутреннего письма Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в которую входят «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Яндекс.Маркет», «Марвел-дистрибуция» и др., участники внешнеторговой деятельности, которые так или иначе пострадали от распространения информации о поставках санкционных товаров, могут привлекать к административной ответственности СМИ, распространившие такую информацию.
Сообщается, что писать о поставках санкционной продукции можно только с письменного согласия ретейлера. В противном случае продавец может пожаловаться на разглашение информации с ограниченным доступом. Штраф для физических лиц может составить от 5 до 10 тысяч рублей, а для организаций – от 100 до 200 тысяч рублей. Кроме того, суд может заставить СМИ компенсировать продавцу финансовые потери, в том числе упущенную прибыль.
Источник:
Ведомости