1С для эффективной торговли
13 февраля 2024

Роскомнадзор дал разъяснения по отчетности о рекламе в интернете

На сайте Роскомнадзора опубликованы подробные рекомендации по направлению отчетности о рекламе, размещенной в интернете.

Ведомство подготовило ответы на самые распространенные вопросы участников рынка интернет-рекламы, касающиеся представления отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В частности, освещены следующие вопросы:

  • когда подавать статистику о количестве просмотров рекламы;

  • кто вносит данные в ОРД для их добавления в ЕРИР;
  • как подавать детализацию по креативам;
  • и т. д.

Напоминаем, что обязанность участников рекламного рынка маркировать размещенную в интернете рекламу была введена с 1 сентября 2022 года. С этой же даты нужно передавать данные о размещении такой рекламы в Роскомнадзор.

Источник: Федеральная служба по надзору в сфере связи

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию