1С для эффективной торговли

Рекламу на бортах автомобилей и прицепов могут ограничить

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Дмитрий Панов обратился в региональный комитет по печати с предложением выйти с федеральной инициативой о введении более жесткого регулирования размещения рекламы на транспортных средствах.

По словам депутата, многих жителей Петербурга и других регионов России раздражает, что предприниматели оборудуют транспорт специально под рекламные цели и паркуют его во дворах и под окнами жилых домов. Обычно это прицеп, на бортах которого размещаются рекламные материалы. Такой вид рекламы пользуется большой популярностью, поскольку при относительно низкой стоимости включает высокий охват, мобильность размещения, динамичность и возможность продвижения бренда в разных точках города.

При этом подобные автоприцепы с рекламой, припаркованные в людных местах, нередко загораживают вид на исторические здания и памятники, нарушают визуальный облик города и создают ощущение захламленности. Кроме этого, размещение рекламы на автоприцепах зачастую не регулируется должным образом. Как отмечается в обращении, это приводит к тому, что билборды устанавливаются на территориях зеленых насаждений общего пользования, во дворах многоквартирных домов, нарушая правила благоустройства, создавая помехи для движения транспорта и пешеходов, а также занимают бесплатные парковочные места.

Действующие нормы закона запрещают использовать транспортные средства исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций. Наклеить рекламу на автомобиль, который используется для обычных целей можно, а закупать транспорт с целью оставить во дворе или на парковке в качестве рекламной площади – нет.

Депутат отметил, что первой идеей было инициировать полный запрет такой рекламы, однако сейчас обсуждаются другие варианты, например, обязать регистрировать такие рекламные договоры и маркировать по принципу рекламы в интернете.

Источник: Парламентская газета

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях