Минцифры и Минфин обсуждают возможность обнуления ставки налога на прибыль для компаний, основная деятельность которых связана с размещением рекламы в интернете.
Крупнейшие рекламные группы России (OMD OM Group, Dentsu Russia, Publicis Groupe Russia и GroupM) спрогнозировали сокращение рынка рекламы в 2022 году в диапазоне от 11 до 50% от аналогичных показателей прошлого года. Это связано с санкциями и уходом многих иностранных брендов с российского рынка. Возможное обнуление налога на прибыль должно помочь владельцам интернет-сервисов и приложений сохранить качество предоставления услуг пользователям на должном уровне.
По словам эксперта Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карена Казаряна, основной статьей расходов рекламных сервисов является зарплата персонала. Сокращение налога на прибыль, и, возможно, страховых взносов позволит компаниям не увольнять сотрудников, а также развивать свой бизнес, разрабатывать новые услуги и приложения.
Источник:
Известия