Продавцам, партнерам маркетплейса Яндекс.Маркет, теперь доступна статистика продаж по рынку онлайн-торговли по России. Раньше им была доступна только информация по собственным товарам и покупателям.
У продавцов, зарегистрированных на Яндекс.Маркете, появился доступ к более подробной информации об онлайн-продажах на маркетплейсе. Теперь они могут узнать, какую долю занимают на рынке в своей категории, как менялся уровень спроса на тот или иной товар, выявить сезонность и тренды, оценить, какие товары обладают большей популярностью, а также получить другие важные сведения, влияющие на объемы продаж. Эта информация должна помочь продавцам в развитии бизнеса на площадке.
Данные о продажах собираются сервисом Яндекс.Маркет Аналитика, который охватывает более 900 товарных категорий российского рынка электронной коммерции. Информация актуализируется ежедневно.
Статистика по рынку доступна в личном кабинете магазина в разделе «Отчеты – Аналитика», доступ к ней предоставляется бесплатно. Для получения информации должно быть соблюдено одно условие: за последние три месяца количество проданных на маркетплейсе товаров должно быть не менее 90.
Источник:
Яндекс.Маркет
Будет интересно:
— Новые меры господдержки для малого бизнеса
— 21 сентября бесплатный вебинар «Маркировка молочной продукции в 1С:УНФ»
— Розничная торговля алкоголем в жилом доме может повлечь штраф, если это запрещено в регионе
— Нужно ли плательщику торгового сбора снова вставать на учет, если он сменил место торговли?