Предприниматели обратились в Министерство промышленности и торговли с просьбой отсрочить начало эксперимента по маркировке пивоваренной продукции, запланированное на апрель 2021 года.
Президент объединения предпринимателей «Опора России» Александр Калинин направил письмо главе Минпромторга Денису Мантурову. Он просит перенести начало эксперимента по маркировке пивоваренной продукции на осень. Дело в том, что начало эксперимента по маркировке совпадает с сезонным ростом спроса на пивоваренную продукцию. Поэтому запуск эксперимента весной может негативно сказаться на продажах и в целом на показателях отрасли. Эксперимент предлагается начать тогда, когда спрос на пиво спадет, то есть в сентябре или октябре 2021 года.
Кроме того, глава «Опоры России» попросил оценить целесообразность эксперимента и определить четкие критерии его успешности и эффективности. В частности, предпринимателей интересует размер затрат для участия в эксперименте. Предприниматели также предложили исключить из эксперимента безалкогольное пиво, сидры и медовуху.
В Минпромторге переносить дату начала маркировки пока не планируют. Представители ведомства отмечают, что участие в эксперименте исключительно добровольное, платить за коды маркировки предпринимателям не нужно, а оборудование для ее нанесения будет предоставлено безвозмездно.
Источник:
Известия