Банк «Русский стандарт» провел исследование, в результате которого выяснилось, что все больше покупателей предпочитают делать покупки в офлайн-магазинах, а не в интернете.
Соотношение онлайн- и офлайн-покупок в 2024 году составляет 40 на 60%. Год назад соотношение было противоположным: более половины покупателей предпочитали онлайн-шопинг.
В статистике покупок через Систему быстрых платежей лидирует онлайн-торговля: 79% операций через СБП в первом полугодии 2024 года были проведены в сети, а в офлайн-магазинах – всего 21%.
Самые популярные категории трат в офлайне по числу покупок – это супермаркеты, товары для дома и фастфуд. В онлайне покупатели чаще всего тратятся на покупки в супермаркетах, активный отдых и развлечения, а также на магазины детской одежды.
Напомним о том, что на нашем сайте вы можете приобрести все необходимое оборудование как для онлайн-, так и для офлайн-торговли, а также воспользоваться удобными сервисами, которые помогут сделать работу удобнее и эффективнее.
Источник: ТАСС