Некачественный гарантийный ремонт сам по себе не дает покупателю права требовать возврата денег за товар.
При решении вопроса о законности требования покупателя о возврате денег за товар, который уже был в гарантийном ремонте, нужно исходить из сути нового недостатка. Если он является следствием некачественного ремонта, но при этом не повторяет устраненный брак, оснований для возврата денег нет (конечно, если новую поломку можно устранить). Руководствуясь такой логикой, судьи поддержали магазин, который не стал возвращать деньги за проданную машину, на которой после некачественного гарантийного ремонта появилась ржавчина. Этот недостаток легко устраняется, при этом он не был предметом первоначального ремонта (т.е. речь не идет о повторной поломке).
А вот если речь идет о повторной поломке, то деньги придется вернуть.
Документ: Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 11.12.2019 № 88-1458/2019, 2-20/2019