1С для эффективной торговли
19 сентября 2019

Нужно ли возвращать деньги за сопутствующие товары при поломке основного?

Очень часто вместе с основным товаром приобретаются различные аксессуары. К примеру, при покупке телефона покупается чехол, зарядная станция, наклейка на дисплей и т.п. Очевидно, что в большинстве случаев такие аксессуары используются только с этим товаром (к примеру, с этой конкретной моделью телефона). Этим объясняется желание  покупателя при обнаружении брака в основном товаре вернуть деньги и за все аксессуары. Однако если дополнительные товары продавались не в комплекте с основным, а отдельно, то обнаружение брака в главном товаре не дает потребителю права требовать возврата денег и за аксессуары.

Документ: Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 06.08.2019 по делу № 33-15116/2019

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию