0
0

Нужно ли возвращать деньги, если технически сложный товар поломался повторно?

  • правила торговли
20 Сентября 2019 133

Сам по себе факт повторной поломки технически сложного товара не дает покупателю права требовать возврата денег, даже если ломаются одни и те же детали.

По правилам Закона о защите прав потребителей покупатель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег за технически сложный товар, если в период гарантии в нем обнаружился существенный недостаток. Одним из признаков существенного недостатка является то, что он появился снова после ремонта. Однако важно учесть: о существенности недостатка в данном случае можно говорить, только если после ремонта проявляется тот же самый брак, о котором заявлял покупатель. Другими словами, речь должна идти об одном и том же недостатке товара.

Если после ремонта в товаре происходит другая поломка, обязанности возвращать деньги у продавца не возникает – товар можно принять в ремонт. Самое важное! Вышесказанное применимо и в ситуации, когда вторая поломка связана с уже отремонтированной деталью: если недостаток не идентичен, возвращать деньги продавец не обязан.

Документ: Апелляционное определение Нижегородского областного суда от 06.08.2019 по делу № 33-9461/2019

Поделиться
Отправить

Узнавайте обо всём вовремя. Наша рассылка поможет

Один раз в неделю. Без спама. По делу
Узнавайте обо всём вовремя. Наша рассылка поможет