1С для эффективной торговли
19 сентября 2019

Нужно ли возвращать деньги за сопутствующие товары при поломке основного?

При возврате денег за неисправный товар продавец не обязан возмещать покупателю стоимость сопутствующих, дополнительных товаров и аксессуаров, если они продавались отдельно.

Очень часто вместе с основным товаром приобретаются различные аксессуары. К примеру, при покупке телефона покупается чехол, зарядная станция, наклейка на дисплей и т.п. Очевидно, что в большинстве случаев такие аксессуары используются только с этим товаром (к примеру, с этой конкретной моделью телефона). Этим объясняется желание  покупателя при обнаружении брака в основном товаре вернуть деньги и за все аксессуары. Однако если дополнительные товары продавались не в комплекте с основным, а отдельно, то обнаружение брака в главном товаре не дает потребителю права требовать возврата денег и за аксессуары.

Документ: Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 06.08.2019 по делу № 33-15116/2019

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию