1С для эффективной торговли
20 сентября 2019

Нужно ли возвращать деньги, если технически сложный товар поломался повторно?

По правилам Закона о защите прав потребителей покупатель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег за технически сложный товар, если в период гарантии в нем обнаружился существенный недостаток. Одним из признаков существенного недостатка является то, что он появился снова после ремонта. Однако важно учесть: о существенности недостатка в данном случае можно говорить, только если после ремонта проявляется тот же самый брак, о котором заявлял покупатель. Другими словами, речь должна идти об одном и том же недостатке товара.

Если после ремонта в товаре происходит другая поломка, обязанности возвращать деньги у продавца не возникает – товар можно принять в ремонт. Самое важное! Вышесказанное применимо и в ситуации, когда вторая поломка связана с уже отремонтированной деталью: если недостаток не идентичен, возвращать деньги продавец не обязан.

Документ: Апелляционное определение Нижегородского областного суда от 06.08.2019 по делу № 33-9461/2019

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию