1С для эффективной торговли

Несовпадение цены на ценнике и на кассе может стать проблемой для продавца

В Роспотребнадзор поступает все больше обращений потребителей о несовпадении цены товара на ценнике и на кассе магазина. В связи с этим ведомство выпустило рекомендации, которые могут быть полезны не только покупателям, но и самим продавцам.

В Роспотребнадзоре напомнили, что по закону продавец обязан обеспечить получение покупателем необходимой и достоверной информации о товаре, включая его цену. При этом покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи. Отмечается, что даже если покупатель уже расплатился за товар, а после этого увидел несоответствие его цены и цены на ценнике, продавец обязан вернуть ему разницу.

При обнаружении несоответствия цены в Роспотребнадзоре советуют покупателям сфотографировать ценник и предъявлять продавцу претензию относительно стоимости товара (потребовать выплаты разницы или возврата товара). В случае отказа продавца покупателю рекомендуют обращаться в суд с требованием о взыскании с продавца неосновательного обогащения и о расторжении договора купли-продажи.

Учитывая имеющуюся судебную практику, которая в подавляющем большинстве случаев склоняется на сторону покупателя, а также позицию Роспотребнадзора, рекомендуем отнестись к оформлению ценников максимально тщательно. Это позволит избежать лишних судебных тяжб и финансовых затрат в спорах с потребителями.

Источник: rospotrebnadzor.ru 

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию