1С для эффективной торговли

Нераспроданные на маркетплейсах товары могут быть переданы на благотворительность

На заседании Комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге России обсудили возможность передачи нераспроданных товаров со складов маркетплейсов на благотворительные цели.

По словам президента Ассоциации представителей электронной торговли Алексея Москаленко, изначально инициатива поступила от продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сообщил, что продать товар, хранящийся на складе более 90 дней достаточно сложно, т. к. средний показатель оборачиваемости товаров на маркетплейсах составляет 45–60 дней. По статистике за 90 дней не удается продать до 30% товаров, отгруженных на склад онлайн-площадки.

Вопрос передачи товаров с низкой оборачиваемостью также прорабатывается с несколькими благотворительными фондами, которые будут распределять нераспроданные товары.

Источник: ТАСС

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях