1С для эффективной торговли
28 февраля 2024

Мелкий шрифт в рекламе – повод для штрафа

ФАС России возбудила в отношении Сбербанка дело об административном нарушении из-за мелкого нечитаемого шрифта в рекламе.

В размещенной банком на рекламной конструкции рекламе крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о размере процентной ставки по вкладу, при этом данные о других условиях, влияющих на получение дохода по вкладу, приводились в поясняющей строке трудным для восприятия шрифтом. Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму дохода вкладчика.

Напомним, что согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Поводом для претензий со стороны контролирующих органов может стать несоблюдение и других обязательных требований законодательства о рекламе.

Источник: Федеральная антимонопольная служба

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию