С 2025 года крупнейшие маркетплейсы в режиме эксперимента начнут передавать ФНС России информацию, которая поможет налоговикам выявлять схемы дробления бизнеса. Руководитель ведомства обсудил это с представителями онлайн-площадок.
В ФНС уточнили, что передача информации в налоговые органы о рисках дробления бизнеса будет касаться только тех продавцов, в отношении которых выявлены критерии дробления бизнеса.
Идея наделить маркетплейсы дополнительной обязанностью в помощь налоговым органам возникла в октябре текущего года. По словам главы ФНС России Даниила Егорова, в рамках эксперимента компании сами смогут увидеть риски и скорректировать модель своей работы.
Кроме того, в 2025–2026 годах ФНС России будет проводить мониторинг в рамках поручения Президента России по проведению налоговой амнистии дробления бизнеса.
Есть вопросы по интеграции вашей программы «1С» с маркетплейсами?
Источник: Парламентская газета