1С для эффективной торговли

Маркетплейсы обяжут маркировать платные объявления

Выдачу товаров по поисковому запросу на маркетплейсах хотят сделать прозрачнее. Платные объявления, попадающие в топ поисковой выдачи, обяжут маркировать. Это позволит покупателям понимать, какие товары продвигаются за деньги, а какие заняли высокие позиции благодаря качеству и популярности.

Законопроект «О платформенной экономике» предусматривает обязательную маркировку товаров, продвигаемых продавцами на маркетплейсах за дополнительную плату. Также он запрещает влияние платного продвижения на результаты поиска при использовании фильтров. Это должно снизить риски введения покупателей в заблуждение и сделать алгоритмы маркетплейсов более прозрачными.

Инициативу поддерживают представители бизнеса, выступающие за регулирование механизмов продвижения товаров. Они также предлагают запретить приоритизацию товаров самих маркетплейсов, но эта норма не вошла в законопроект. Эксперты считают, что новые правила помогут избежать дискриминации продавцов и обеспечат честную конкуренцию.

Крупные российские онлайн-платформы раскритиковали инициативу, заявив, что она может негативно сказаться на рынке. По их мнению, платное продвижение является одним из немногих способов конкуренции для малого бизнеса. Представители отрасли предупреждают, что ограничения могут замедлить развитие онлайн-торговли.

Источник: Известия

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях