В рамках законопроекта о «российской полке» Минпромторг России предлагает обязать маркетплейсы продвигать российские аналоги иностранных брендов при поиске товаров.
Глава Минпромторга России Антон Алиханов сообщил, что для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность при поиске товара и выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейсы должны обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара.
Напомним, что законопроект о «российской полке», разработанный в 2023 году, предлагает обязать магазины иметь в ассортименте определенную долю товаров отечественных производителей. Сначала предлагалось распространить это требование только на офлайн-магазины, но позднее появилось предложение о введении аналогичного требования и в онлайн-торговле.
Есть вопросы по интеграции вашей программы «1С» с маркетплейсами?
Источник: Парламентская газета