Крупнейшие маркетплейсы России (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, Самокат, AliExpress, Почта России) взяли на себя обязательство самостоятельно проверять жалобы покупателей, поступающие через приложение «Честный знак». Об этом рассказал глава Минпромторга России Антон Алиханов.
По словам министра, с онлайн-площадками было заключено соглашение, согласно которому они обязались самостоятельно проверять жалобы покупателей и принимать меры против нарушителей требований закона.
По данным системы маркировки «Честный знак», 95% жалоб маркетплейсам от покупателей подтвердились. В отношении трети из них онлайн-площадки применили санкции: штрафы, блокировки товаров или предупреждения для продавцов. По остальным продавцы получили уведомления с требованием устранить нарушения.
Алиханов добавил, что возглавляемое им министерство планирует усилить контроль за маркетплейсами, чтобы исключить нарушения при продаже маркируемых товаров в интернете.
Источник: РИА Новости