1С для эффективной торговли

Маркетплейсам запретят менять цены товаров без ведома продавцов

Минэкономразвития России внесло в законопроект о платформенной экономике поправки, которые запрещают маркетплейсам менять цены на товары с «молчаливого согласия» продавцов.

Как следует из документа, согласие не может быть выражено в форме «молчания или бездействия». Таким образом, изменение цены по инициативе онлайн-площадки будет возможно исключительно после согласования этого вопроса с продавцом.

В документ были внесены и другие правки. Например, из него убрали запрет на пересмотр договора между маркетплейсом и продавцом чаще чем раз в три месяца. Кроме того, из проекта убрали требование, обязывающее платформы организовывать систему досудебного рассмотрения жалоб.

В доработанную версию законопроекта было добавлено требование помечать товары от иностранных партнеров. Также маркетплейсы обяжут проверять находящиеся в открытом доступе сведения о продавце и предлагаемых им товарах, а операторы цифровых платформ должны будут направлять властям «отчеты о функционировании посреднической цифровой платформы».

Источник: Forbes

Нужна консультация по вопросам интеграции вашей программы 1С с маркетплейсами?
Обратитесь к партнерам 1С!


Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях