Минэкономразвития России внесло в законопроект о платформенной экономике поправки, которые запрещают маркетплейсам менять цены на товары с «молчаливого согласия» продавцов.
Как следует из документа, согласие не может быть выражено в форме «молчания или бездействия». Таким образом, изменение цены по инициативе онлайн-площадки будет возможно исключительно после согласования этого вопроса с продавцом.
В документ были внесены и другие правки. Например, из него убрали запрет на пересмотр договора между маркетплейсом и продавцом чаще чем раз в три месяца. Кроме того, из проекта убрали требование, обязывающее платформы организовывать систему досудебного рассмотрения жалоб.
В доработанную версию законопроекта было добавлено требование помечать товары от иностранных партнеров. Также маркетплейсы обяжут проверять находящиеся в открытом доступе сведения о продавце и предлагаемых им товарах, а операторы цифровых платформ должны будут направлять властям «отчеты о функционировании посреднической цифровой платформы».
Источник: Forbes
Есть вопросы по интеграции вашей программы «1С» с маркетплейсами?