Содружество торговых марок «Русбренд» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали соглашение, согласно которому торговые сети обязаны снимать с продажи товары, до степени смешения похожие на продукцию зарубежных брендов.
Участники соглашения отметили, что в последнее время недобросовестные участники рынка используют элементы упаковки популярных и узнаваемых у потребителей брендов, чтобы увеличить продажи своих товаров. Чаще всего такое наблюдается при продаже СТМ-товаров (собственной торговой марки). Речь идет в первую очередь о форме и цветах упаковки. Это вводит потребителей в заблуждение, в результате они приобретают не тот товар, который хотели купить изначально.
Реализация подобных товаров может стать поводом для возникновения претензий со стороны ФАС России и судебных разбирательств с правообладателями торговых марок, поэтому проще контролировать наличие на полках магазинов таких товаров самостоятельно и заранее добровольно убирать их из продажи.
Источник:
Известия