В Роскомнадзоре рассказали, когда следует вносить платеж, если крайний срок уплаты выпадает на выходной день.
Участники рекламного рынка обязаны уплатить рекламный сбор с доходов, полученных от размещенной в интернете рекламы, не позднее 5-го числа 3-го месяца квартала, следующего за платежным периодом. Это следует из постановления Правительства России от 15.08.2025 № 1224.
В письме Роскомнадзора от 03.10.2025 № 03-512062 отмечается, что исчисление сроков регулируется главой 11 ГК РФ. Согласно ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, если крайний срок уплаты рекламного сбора выпал, например, на субботу, уплатить его можно в ближайший рабочий день, т. е. понедельник.
Источник: Портал ИТС