Управление ФНС России по Амурской области рассказало об основных причинах отказа в государственной регистрации бизнеса (организаций и ИП). Соответствующая информация приводится на сайте ведомства.
Среди типичных ошибок, допускаемых при заполнении форм для государственной регистрации:
-
указание в представленных документах недостоверных паспортных данных и ИНН физических лиц;
-
неверное заполнение сведений, в том числе о прекращении и возложении полномочий в одном Листе И (внесена информация по новому руководителю, отсутствуют сведения о прекращении полномочий старого), о предстоящей смене места нахождения на Листе Б заявления (указан полностью новый юридический адрес, а необходимо заполнить данные заявления до пятого пункта);
-
представление документов ранее 21-го дня со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о предстоящем изменении места нахождения (это запрещено п. 6 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ).
Еще один повод для отказа в регистрации – подписание заявления неуполномоченным лицом, в том числе электронной цифровой подписью.
В ФНС России напомнили, что при внесении изменений в сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, заявителем должен выступать нотариус. Комплект документов, предоставляемых в электронном виде, подписывается ЭЦП нотариуса.
Для уменьшения ошибок, допускаемых заявителями, специалисты УФНС России по Амурской области рекомендуют налогоплательщикам при подготовке документов на государственную регистрацию пользоваться сервисом «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» на сайте ФНС России.
Источник: Портал ИТС