ФАС России разработала пакет мер для поддержки российских предпринимателей, деятельность которых связана с размещением наружной рекламы.
Специфика деятельности операторов наружной рекламы такова, что они часто пользуются государственными и муниципальными земельными участками для установки рекламных конструкций. При этом доходы от рекламы у таких предпринимателей нестабильные, в то время как платить за аренду земли нужно вне зависимости от наличия доходов.
В Антимонопольной службе предложили внести в действующее законодательство изменения, которые позволят снизить размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. Предполагается, что такое снижение может устанавливаться на срок до одного года. Органы региональной власти и местного самоуправления смогут самостоятельно определять случаи, когда участникам рекламного рынка необходима отсрочка или снижение очередного платежа за пользование землей. Кроме того, в ФАС предложили продлить срок уже действующих договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций еще на один год без проведения торгов, как того требует закон. Сэкономленные таким образом средства бизнесмены смогут потратить на зарплаты сотрудникам и поддержание безопасности рекламных конструкций.
Источник:
ФАС