1С для эффективной торговли

ФАС России заявила, что маркетплейсы создали прозрачный механизм акций для продавцов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) сообщила, что российские маркетплейсы создали для продавцов прозрачный механизм участия в акциях.

В ФАС сообщили, что получили от маркетплейсов информацию о завершении технических работ по созданию добровольного и прозрачного механизма участия продавцов в акциях и о доработке оферты для продавцов.

Также в службе отметили, что продолжают изучать практику ведущих компаний интернет-торговли по предоставлению скидок за счет собственных средств на предмет ее соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

В 2025 году ФАС выдала предупреждения онлайн-площадкам за непрозрачный механизм участия продавцов в автоакциях. По мнению ведомства, такие действия несут существенные риски для предпринимателей: они лишаются права управлять ценами на собственные товары.

Источник: Известия

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях