Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) сообщила, что российские маркетплейсы создали для продавцов прозрачный механизм участия в акциях.
В ФАС сообщили, что получили от маркетплейсов информацию о завершении технических работ по созданию добровольного и прозрачного механизма участия продавцов в акциях и о доработке оферты для продавцов.
Также в службе отметили, что продолжают изучать практику ведущих компаний интернет-торговли по предоставлению скидок за счет собственных средств на предмет ее соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
В 2025 году ФАС выдала предупреждения онлайн-площадкам за непрозрачный механизм участия продавцов в автоакциях. По мнению ведомства, такие действия несут существенные риски для предпринимателей: они лишаются права управлять ценами на собственные товары.
Источник: Известия