1С для эффективной торговли

ФАС России хочет ограничить рекламу через push-уведомления

Федеральная антимонопольная служба предложила запретить использование push-уведомлений в мессенджерах без предварительного согласия пользователей. Соответствующие предложения содержатся в законопроекте, размещенном на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

После установки на мобильное устройство приложений организаций, например, интернет-магазинов, пользователи начинают получать от них большое количество рекламных сообщений через push-уведомления. При этом в действующей редакции закона о рекламе отсутствуют какие-либо ограничения по распространению таких уведомлений. В связи с этим ФАС России предлагает разрешить их рассылку только после получения соответствующего согласия абонента. 

По мнению авторов проекта, это позволит потребителям отказываться от получения нежелательной рекламы. 

Источник:  ТАСС

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию