1С для эффективной торговли
11 декабря 2019

Две трети россиян готовы переплачивать за экотовары

В результате исследования, проведенного компанией Procter & Gamble, выяснилось, что 69 % россиян готовы платить больше за продукты, заявленные как экологически чистые и полезные для здоровья.

66 процентов жителей малых и средних городов, а также 58 процентов жителей мегаполисов уверены, что товары с маркировкой «эко» и «био» безопаснее и полезнее для здоровья. При этом половина опрошенных не знает, по каким принципам и критериям такое обозначение наносится на тот или иной продукт.

Действующее законодательство не содержит четких требований в этой сфере. Одним из документов, регламентирующих порядок указания на упаковке продуктов данных об их экологичности и безопасности, является ГОСТ Р 51074-2003. Из него следует, что подобные надписи должны наноситься только при наличии у производителя подтверждения такой информации. Кроме того, названный ГОСТ прямо запрещает наносить на пищевые продукты надпись «Экологически чистый». Существует вероятность привлечения производителей, наносящих такую маркировку, к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ за обман потребителей, однако на практике это происходит крайне редко.

Производители продуктов пользуются этим в расчете на лояльность покупателей, ведь продукция с такой маркировкой имеет повышенный спрос, даже несмотря на высокую стоимость.

Источник: www.sostav.ru

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию