Магазин при продаже электроники и телефонов оказывал покупателям сопутствующие услуги (установка ПО, наклейка защитных стекол и т.п.), взимая за эти услуги отдельную плату. При этом информация о сути данных услуг и их стоимости была размещена в «Уголке потребителя», а также на сайте магазина. Но такой подход к информированию потребителей вызвал претензии со стороны Роспотребнадзора. Проверяющие указали, что магазин должен получить от каждого покупателя предварительное письменное согласие на оказание каждой дополнительной платной услуги, которая оказывается при продаже товара. Сведения в «Уголке потребителя» или на сайте не могут служить заменой. А в данном случае «Уголок потребителя» к тому же находился в крайне неудобном месте торгового зала – фактически в кассовом узле, т.е. за спинами продавцов, а информация на сайте содержала много неактуальных сведений.
Документ: Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 17.07.2019 № Ф09-4099/19 по делу № А60-74829/2018
Будет интересно:
— Нужно ли возвращать деньги, если брак обнаружен после передачи товара
— Продукцию с недостоверной информацией на упаковке будут изымать из магазинов
— За отсутствующие ценники на алкогольную продукцию спросят особо
— 1С:Совместимо! Электронные весы «MAS MR1» и «MAS MS» с драйвером получили сертификат