1С для эффективной торговли
30 ноября 2023

Для ряда вин могут снять ограничения на рекламу

В Госдуму РФ внесен законопроект, предусматривающий снятие ограничений на наружную рекламу вин.

Авторы законопроекта предлагают разрешить размещать на рекламных конструкциях сведения о винодельческих хозяйствах, виноградо-винодельческих зонах, виноградо-винодельческих районах и виноградо-винодельческих терруарах. Это коснется это только тех субъектов РФ, в границах которых расположены такие хозяйства, зоны, районы и терруары.

Такая реклама будет содержать информацию о видах винодельческой продукции (вино, игристое вино и крепленое вино) и ее классификации, а также информацию о винограде, использованного для производства. При этом из рекламы исключат  конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.

Один из авторов инициативы рассказал, что предложенная мера позволит установить указатели винных маршрутов и увеличить узнаваемость региональных вин российского производства. Кроме того, это будет способствовать развитию гастрономической культуры и аграрного туризма.

Однако конечной целью законопроекта является:

  • создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия;

  • увеличение производства качественной отечественной продукции.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в России виноградопригодные земли разделены на девять виноградо-винодельческих зон:

  • Дагестан,

  • Долина Дона,

  • Долина Терека,

  • Крым,

  • Кубань,

  • Северная Осетия – Алания,

  • Ставрополье,

  • Нижняя Волга,

  • Адыгея.

Зоны, в свою очередь, включают виноградо-винодельческие районы и виноградо-винодельческие терруары.

Источник: Российская газета

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию