1С для эффективной торговли

Для покупателей предложили ввести невозвратный сервисный сбор

Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) предложила ввести меры по ограничению бесконтрольных заказов на маркетплейсах и возвратов товаров, например, ввести невозвратный сервисный сбор или минимальную стоимость заказа. Письмо с такими предложениями было направлено в адрес крупнейших российских маркетплейсов.

Поводом для этого стало большое число возвратов товаров с новогодней тематикой в январе текущего года. В течение месяца после новогодних праздников подобное повторялось и с другими категориями товаров.

В ФОСТ предложили онлайн-площадкам принять меры по «содействию воспитанию осознанного потребления» путем введения невозвратного сервисного сбора (по аналогии с авиабилетами, туристическим сбором или оплатой услуг) либо внедрения минимальной стоимости заказа или платных возвратов, а также создания рейтинга покупателей.

Источник: ТАСС

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях