1С для эффективной торговли
19 апреля 2022

Что делать, если товар не прошел проверку кода маркировки на кассе?

Честный ЗНАК разъяснил порядок действий на случай, если при продаже через кассу товар не прошел проверку кода маркировки или при проверке был получен отрицательный результат.

Уточняется, что технических ограничений по продаже товара, маркировка которого не прошла проверку на кассе, не установлено. В случае возникновения сложностей при продаже маркированного товара на кассе рекомендуется провести изменения в ее настройках – разрешить продажу без моментальной проверки маркировки в ГИС МТ.

За техническими разъяснениями по настройке кассы следует обращаться к поставщику кассового ПО/производителю ККТ либо к сервисным центрам и центрам техобслуживания касс в вашем городе/регионе.

Также в Честном ЗНАКе напомнили, что они собирают инструкции от производителей касс и планируют дополнять их по мере получения новой информации.

С некоторыми инструкциями уже можно ознакомиться по ссылкам:

Источник: Честный Знак

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Баннер
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Баннер
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос