0
0

Что делать, если покупатель в претензии не указал банковские реквизиты?

Что делать, если покупатель в претензии не указал банковские реквизиты?

Отсутствие в претензии данных о счете, на который нужно перечислить деньги, не дает продавцу права оставить ее без рассмотрения.

Заявляя продавцу требования, связанные с возвратом денег за проданный товар, покупатель может указать данные банковского счета для их перечисления непосредственно в тексте претензии. Однако это не является обязательным реквизитом претензии. Поэтому отсутствие в ней данных для перечисления денег злоупотреблением со стороны покупателя не является. Значит, продавец обязан реагировать на требования покупателя, даже если в полученном от него заявлении на возврат денег не указаны банковские реквизиты. В частности, в подобной ситуации о принятом решении возвратить деньги можно уведомить покупателя, предложив ему либо предоставить банковские реквизиты, либо явиться за получением денег лично.

Документ: Апелляционное определение Саратовского областного суда от 14.08.2019 по делу № 33-6566/2019