1С для эффективной торговли

Борьбу с контрафактными настольными играми предложили усилить

Российские издатели настольных игра попросили Минпромторг России усилить борьбу с контрафактной продукцией. Такое же обращение направлено в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) и крупнейшим маркетплейсам.

Как следует из обращения, годовые объемы продаж контрафактных настольных игр превышают 2 млрд рублей, а это почти десятая часть всего рынка. Например, на маркетплейсах на каждую карточку оригинального товара может приходиться до нескольких десятков подделок.

Издатели отмечают, что бремя борьбы с распространением контрафакта лежит на правообладателях. Поскольку маркетплейсы выступают лишь рекламными посредниками, это позволяет им не нести ответственности за торговлю контрафактом и не спешить с обработкой запросов от правообладателей в случае выявления подделок.

Издатели считают необходимым распространить ответственность за продажу контрафакта на маркетплейсы и внести соответствующие изменения в законодательство. Кроме того, издатели призывают маркетплейсы разработать и внедрить эффективные инструменты для правообладателей, позволяющие не только подавать жалобы на существующие нарушения, но и предотвращать размещение карточек с контрафактом в будущем.

Источник: Газета.ру

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию