1С для эффективной торговли
22 декабря 2021

Агрегаторам могут запретить помечать товар как последний

Российская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предложила запретить агрегаторам указывать, что предложение по конкретному товару является ограниченным. Это необходимо сделать для защиты потребителей.

«Опора России» предлагает внести поправки в законодательство о защите прав потребителей – обязать агрегаторов вносить уточнение, что товар в наличии в ограниченном количестве только на сайте, но не на рынке в целом. 

Авторы инициативы полагают, что такие пометки, как (например) «остался один номер в гостинице» или «остался последний товар», способствуют тому, что покупатели совершают спонтанные покупки, или переключают их внимание на предложения других продавцов. В результате потребитель вводится в заблуждение и  лишается возможности полноценно выбрать товары, работы или услуги, а в некоторых случаях от этого страдают и представители бизнеса. 

Действующее законодательство не содержит запретов на подобное манипулирование вниманием потребителя и этот пробел, по мнению авторов идеи, следует устранить. Если эта идея будет оформлена в виде законопроекта, мы сообщим об этом дополнительно.

Источник: ТАСС

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию