1С для эффективной торговли

1 апреля в России стартует эксперимент по маркировке пива

С 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года в России пройдет эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков. Это следует из нового постановления Правительства РФ от 17.02.2021 № 204.

Документом утвержден перечень напитков, которые будут маркироваться в ходе эксперимента, в том числе солодовое пиво, безалкогольное пиво, сидр, пуаре и медовуха. Основная цель эксперимента – защита прав потребителей и борьба с контрафактом. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что введение обязательной маркировки принесет легальным производителям алкоголя прибыль в 2,5 – 3 млрд рублей.

В эксперименте могут принять все участники оборота алкогольной продукции, включая ее производителей. Участие в эксперименте и в рабочей группе по его обсуждению является добровольным. Подать заявку и ознакомиться с порядком проведения эксперимента можно на сайте Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак».

Обеспечением эксперимента займутся сразу несколько министерств и ведомств: Минфин, Минпромторг, Минцифры, Роспотребнадзор, Росалкогольрегулирование, Росаккредитация, ФНС, ФТС и ФСБ.

Методические рекомендации, а также план-график проведения эксперимента будут разработаны Минпромторгом и Минфином до 30 июня 2021 года. Оператор информационной системы маркировки ЦРПТ до 30 апреля 2021 года разработает требования к информационной системе маркировки и обеспечению ее защиты.

Напоминаем, что в настоящее время алкогольная продукция в России не подлежит обязательной маркировке.

Источник: Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2021 № 204



Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию