1С для эффективной торговли

Новое в сервисах 1C: обзор изменений за сентябрь 2025 года

16 октября 2025 623

В минувшем сентябре фирма «1С» запустила сервис «1С:Подпись.КЦР», а действующие сервисы дополнила новыми возможностями и актуализировала с учетом последний изменений законодательства.

Изображение sample.jpg

«1С:Подпись.КЦР»

Новый сервис 1С — инструмент для централизованного выпуска сертификатов квалифицированных электронных подписей (КЭП) сотрудникам организации. В линейке продуктов был сервис «1С:Подпись», но в нем не было функционала корпоративного центра регистрации (КЦР). Такой центр нужен для удобного и безопасного управления сертификатами КЭП.

Особенно он необходим организациям, которые ежегодно выпускают более 25 сертификатов для сотрудников, холдингам с распределенной структурой филиалов и компаниям, активно использующим ЭДО для работы с государственными системами (ФНС, Росреестр, ЕГАИС и др.).

Возможности «1С:Подпись.КЦР»:

  • выпуск КЭП без необходимости приезда сотрудников в офис удостоверяющего центра;
  • централизованное управление выпуском, продлением и отзывом сертификатов;
  • контроль сроков действия сертификатов через личный кабинет.

Оформить подписку на сервис можно через обслуживающую организацию.

1С-ЭДО

Что нового. В сентябре вышло два релиза сервиса. Благодаря доработкам пользователи теперь могут:

  • создавать машиночитаемые доверенности (МЧД) без указания паспортных данных — разработчики поддержали готовящиеся изменения в приказ Минцифры России от 18.08.2021 № 857, но новая возможность будет доступна только после утверждения проекта приказа Минцифры;
  • видеть детализацию ошибок, возвращаемых операторами и сервисом 1С-ЭДО;
  • открывать визуализации и устанавливать штампы в файлы pdf, если в базе заблокирована работа с внешними ресурсами;
  • при изменении вручную формата УПД на 5.03 выбирать, нужно ли автоматически изменить формат для других контрагентов с настройкой «Не обновлять версию формата автоматически».

Напомним, что с 1 января 2026 года перестанут действовать электронные форматы товарной накладной (ТОРГ-12) и акта выполненных работ. Необходимо перейти на УПД.


Sellmonitor

Что нового. Разработчики обновили инструмент «Планирование поставок». Он автоматически рассчитывает наилучший план поставок, без излишков и недостач. Доступен продавцам на Wildberries и Ozon. С сентября пользователи этого инструмента в сервисе Sellmonitor могут:

  • выбирать конкретные склады и регионы поставки для оптимизации логистики;
  • применять функцию «Перераспределить» для управления переизбытком товаров на складах.

О сервисе. Sellmonitor — это платформа аналитики и умных инструментов для маркетплейсов.

Bidzaar

Что нового. В сервисе добавили:

  • ИИ-помощника для описания запросов, который анализирует введенный текст, структурирует его в четкое и грамотное описание и тем самым экономит время пользователя;
  • возможностей тендерному агрегатору, теперь в нем на одной удобной вкладке собраны все актуальные закупки с ведущих площадок, в результате упростился отбор выгодных закупок;
  • простые виджеты для интеграции в сайт и детальные инструкции по их настройке через API, благодаря которым пользователи смогут быстрее подключать новый канал привлечения контрагентов.

О сервисе. Bidzaar — это коммерческая электронная торговая площадка для планирования закупок, поиска, квалификации и проведения тендеров среди контрагентов. Здесь заказчики могут как закупать товары и услуги, так и продавать.

1С:EDI

Что нового. Сервис и «Модуль 1С:EDI» для обмена документами с торговыми сетями переведены на обслуживание оператором «Сислинк». Чтобы продолжать работать с инструментами, пользователям необходимо отправить заявку на переход в «Сислинк» или подключение EDI-обмена с сайта 1cedi.ru.

В «Модуле 1С:EDI» реализовали дополнительные возможности.

  • Новая колонка «Точка доставки» в списке заказов выводит информацию о названии и адресе точки доставки, по этой колонке теперь можно фильтровать список.
  • Пользователи могут самостоятельно возвращать документы в работу, редактировать данные «Подтверждения» или «Отгрузки» и повторно отправлять в торговую сеть без обращения в техподдержку.
  • На этапе принятия заказа от торговой сети теперь доступна функция подбора ранее заведенного в базе учетного документа и привязка к нему заказа.

Информация для тех, кто только планирует стать пользователем сервиса: если вы подключите обмен с торговыми сетями через нового оператора «Сислинк» до конца 2025 года, интеграционный модуль 1С:EDI один год будет доступен без дополнительной оплаты.


О модуле. 1С:EDI создан для удобного автоматизированного обмена электронными документами с более чем 300 торговыми сетями прямо из 1С. С ним пользователям не нужно вручную копировать, переносить и сверять данные в разных системах.

1С-Коннект

Что нового. В сервисе пользователи теперь могут:

  • закреплять сообщения и чаты, чтобы упорядочить переписку в разделах «Линии», «Клиенты» и «Коллеги» и не упускать важную информацию;
  • с помощью фильтра настраивать в приложении для iOS список заявок на обслуживание в удобном виде, чтобы обрабатывать заявки быстрее. По каждой заявке можно добавлять файлы и вести переписку.

О сервисе. «1С-Коннект» — инструмент для мгновенной связи с техподдержкой и корпоративных коммуникаций.

Остались вопросы о сервисах ИТС? С удовольствием ответим!

Бесплатная консультация от франчайзи «1С» в вашем регионе


Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях