1С для эффективной торговли

Новое в сервисах 1C: обзор изменений за октябрь 2025 года

11 ноября 2025 369

В прошлом месяце в сервисах фирмы «1С» появились новые полезные функции. Как они могут облегчить вам работу — узнаете из нашего обзора.

Изображение sample.jpg

Для документов

1С-ЭДО

Что нового. С помощью сервиса вы можете из программы «1С:Бухгалтерия 8» (начиная с версии 3.0.183) отправлять контрагентам карточку организации с идентификатором ЭДО. Это особенно ценно при взаимодействии с контрагентами, которые пользуются услугами других операторов ЭДО. Отправив им карточку, вы ускорите начало электронного документооборота.

О сервисе. 1С-ЭДО встроен в программы 1С, помогает настроить электронный документооборот и обеспечивает передачу данных в государственные информационные системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак», ЕГАИС и т. п.

1С:Номенклатура

Что нового. У сервиса стало больше возможностей в части регистрации описаний в Национальном каталоге маркированных товаров и подбора вида номенклатуры по коду ТН ВЭД.

  • С помощью «1С:Номенклатуры» уже можно регистрировать описания в Национальном каталоге по более чем 30 обязательным и 10 пилотным группам маркировки. Полный перечень поддержанных товарных групп доступен по ссылке. В сервисе можно регистрировать описания как собственной продукции, так и перемаркированных остатков.
  • Доступен поиск видов номенклатуры по коду ТН ВЭД, указанному в поисковой строке или заполненному в описываемой карточке товара. Возможности поддержаны в версиях: БЭД 1.9.15; ERP 2.5.24; КА 2.5.24; УТ 11.5.24; УНФ и «1С:Розница» — ожидается в ближайших версиях.

О сервисе. «1С:Номенклатура» используется для регистрации описаний товаров в Национальном каталоге («Честный знак»), автоматического заполнения справочника номенклатуры, сопоставления номенклатурных позиций при обмене электронными документами.

Для онлайн-торговли

Sellmonitor

Что нового. В Sellmonitor теперь проводится ИИ-аудит отзывов покупателей. Запустить процесс можно в карточке товара или в помощнике SellmonitorGPT. Нейросеть умеет:

  • изучать отзывы покупателей на товар;
  • фиксировать его плюсы и минусы;
  • учитывать частоту ключевых тем отзывов;
  • оценивать работу продавца с отзывами, полезность его ответов и репутацию, которую они создают магазину;
  • делать выводы и давать рекомендации по улучшению товара и работы с покупателями.

О сервисе. Sellmonitor — это платформа аналитики и умных инструментов для маркетплейсов.

Для совместной работы

1С-Коннект

Что нового. Приложение «1С-Коннект» для компьютера теперь предлагает пользователям больше вариантов сортировки списка, представления контактов, выполнения поиска.

В разделах «Коллеги» и «Клиенты» можно:

  • сортировать список по алфавиту или по активности;
  • выбрать приоритет вывода по имени или по компании;
  • включить режим «Пользователи в сети» для показа контактов в онлайн-статусе;
  • отфильтровать пользователей с открытыми или непрочитанными сообщениями в чате.

Поиск в приложении «1С-Коннект» теперь позволяет:

  • находить коллег и клиентов по e-mail, телефону, должности, названию подразделения или компании;
  • искать заявки по номеру, статусу, исполнителю, линии и остальным параметрам.

О сервисе. «1С-Коннект» — инструмент для мгновенной связи с техподдержкой и корпоративных коммуникаций. Продукт лидирует в рейтингах лучших сервисов для бизнеса по версии CRMindex.

Остались вопросы? С удовольствием ответим!

Бесплатная консультация от франчайзи «1С» в вашем регионе


Поделиться
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях