Что нового. За последний месяц в сервисе появились новые возможности.
- Онлайн-трекинг доставки — отслеживание заказов в реальном времени: от передачи курьеру — до получения клиентом. На каждый заказ формируется уникальная ссылка для отслеживания. Подключить трекинг можно через поддержку «1С-Курьерики». Благодаря новой опции процесс доставки станет прозрачнее, а вопросов по нему у клиентов будет меньше.
- Усовершенствованный алгоритм регулярной доставки — выстраивание регулярных маршрутов теперь происходит быстрее и точнее. При этом сокращаются затраты и ускоряется доставка до клиентов. Для управления регулярными маршрутами в системе создан специальный раздел.
- Автораспределение заказов 2.0 — новый стандарт автоматического распределения. В результате перехода на него сокращается ручная работа, повышается точность планирования и стабильность доставки.
О сервисе. «1С-Курьерика» предназначен для управления доставкой последней мили: от получения до передачи заказа клиенту.
Sellmonitor
Что нового. Пользователи теперь могут проводить в сервисе ИИ-аудит картинок и описания товаров. Запустить проверку можно прямо в карточке товара в помощнике SellmonitorGPT или по запросу, указав артикул.
- Аудит изображений — означает, что нейросеть проанализирует все фото товара, если найдет недостатки и несоответствия требованиям категории, то предложит улучшения.
- Аудит описания — ИИ проверит текст и характеристики товара, отметит слабые места и даст рекомендации, как представить товар привлекательнее.
О сервисе. Sellmonitor — это платформа аналитики и умных инструментов для маркетплейсов.
Что нового. ИИ-помощник в сервисе освоил новые навыки, а в приложении для ПК оптимизирована работа с файлами и сообщениями.
- GPT-Ассистента обучили автоматически формировать резюме по обращениям. На основе анализа переписки нейросеть составляет резюме о вопросах пользователя и их решении. Комментарий включается в отчет о работе с обращениями. С его помощью руководители оценивают качество консультаций.
- В приложении для ПК можно пересылать сообщения или файлы, используя контекстное меню. Также доступен переход к исходному сообщению из любого пересланного сообщения или ответа.
- В сервисе внедрен механизм дедупликации — способ устранения повторяющихся фрагментов информации, при котором система находит одинаковые файлы или их части и сохраняет их только один раз. Это упрощает пользователям работу с информацией.
О сервисе. «1С-Коннект» — инструмент для мгновенной связи с техподдержкой и корпоративных коммуникаций.
Остались вопросы о сервисах ИТС? С удовольствием ответим!
Бесплатная консультация от франчайзи «1С» в вашем регионе