Сервис состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера. Менеджер доставки или логист из веб-интерфейса создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует на непредвиденные обстоятельства. Курьер в приложении просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и формирует отчет за смену. При настроенной интеграции на основании документов в программе «Заказ покупателя», «Заказ поставщику», «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Чек ККМ» можно создать заказ на доставку в сервисе.
Сервис поможет составить график и очередность доставок с учетом сроков и адресов, назначить заказы курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки, создать оптимальные маршруты для курьеров.
На сайте можно отслеживать местоположения и активность курьеров в режиме реального времени.
Вся информация о заказах отображается в мобильном приложении курьера. Курьер просматривает список заказов, получает рекомендации по маршруту доставки, а после выполнения заказов заполняет отчет за смену.
Подключение к сервису «1С-Курьерика» выполняется из раздела: Настройки – Интеграции – 1C:Бизнес-сеть. Пролистываем окно вниз и устанавливаем флажок «Подключиться к сервису 1С-Курьерика».
Будет интересно:
– Простые и доступные решения для маркировки и розничной торговли
– Как в программах «1С» рассчитывать промоакции и управлять скидками
– Скидки и дисконтные карты в 1С:РМК
– Новые схемы работы с заказами в 1С:РМК
Расскажем про сервис 1С-Курьерика — подробно и бесплатно!
Профессиональная консультация от франчайзи «1С» в вашем регионе