Маркетплейс Яндекс.Маркет планирует уменьшить комиссию за заказы от пользователей, которые пришли по рекламе продавца до 1 рубля.
Летом текущего года маркетплейс планирует ввести новую систему взимания комиссии с продавцов. Если покупатель приобрел товар, перейдя на площадку по рекламе продавца (например, из соцсетей), маркетплейс удержит с него всего один рубль в качестве комиссии. Чтобы идентифицировать такого покупателя, продавец должен добавить в рекламное объявление ссылку с меткой, которую можно будет получить в личном кабинете на Яндекс.Маркете.
По этой ссылке откроется страница продавца на маркетплейсе, представляющая собой своеобразную витрину, где отображаются все товары конкретного магазина, которые он разместил на сервисе.
Комиссия в размере 1 рубля будет удержана за весь заказ, а не за каждый товар в корзине. Сэкономленные таким образом средства продавец сможет направить, например, на рекламу и продвижение товара.
Источник:
ЯндексМаркет