1С для эффективной торговли

В России усилят контроль за продажей товаров на маркетплейсах

Власти планируют усилить контроль за продажей товаров на маркетплейсах. Это следует из ответа Минпромторга России на обращение главы «Общественной потребительской инициативы» Олега Павлова. Ранее он просил министерство принять меры в связи с большим числом случаев продаж в интернете контрафакта, отсутствием на товарах указания сроков годности, страны производителя, а также других нарушений.

В ведомстве сообщили о принятии ряда решений, касающихся вовлечения маркетплейсов в осуществление контроля за допускаемыми на их площадки поставщиками и товарами. Так, Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) были даны рекомендации о включении в стандарты саморегулирования обязательных проверок продавцов на маркетплейсах на наличие регистрации в ГИС МТ, соблюдения ими обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации и передаче информации в ГИС МТ.

Помимо этого, прорабатывается возможность реализации интеграции между информационными системами маркетплейсов и государственной информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Еще одной мерой может служить закрепление в законе обязанности маркетплейсов по принятию действий, исключающих возможность продажи немаркированных товаров.

Есть вопросы по интеграции вашей программы «1С» с маркетплейсами?

Источник: Известия

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях