Минпромторг России и ретейлеры предлагают установить минимальную и максимальную цены (так называемую ценовую вилку) контрактов при поставках в розничные сети не только на «борщевой набор», но и на другие социально значимые товары.
Речь идет о продуктах «борщевого набора», а также о наиболее важных с точки зрения содержания потребительской корзины продуктах или социально значимых товарах. В министерстве подчеркнули, что такие продукты подвержены существенным ценовым колебаниям в силу сезонного фактора, возможных неурожаев и пр.
Целью предложенного механизма является создание условий, при которых сельхозпроизводители будут иметь гарантированную рентабельность и возможность планировать свои вложения в дальнейшее выращивание урожая. Торговые же сети смогут понимать ожидаемые цены на товары уже при заключении контрактов.
Источник: Интерфакс