Госдума РФ рассмотрит во втором чтении проект закона, разрешающего размещать рекламу вина отечественного производства на электронных табло в ночное время.
Законопроект, который был принят Госдумой в первом чтении, позволяет размещать рекламу вина, произведенного российскими винодельческими хозяйствами, вдоль автомобильных трасс общего пользования в тех регионах, где такое вино производится.
Однако ко второму чтению депутаты предложили внести в документ изменения, предусматривающие возможность размещать рекламу вина на электронных табло на всей территории России в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени.
Из проекта закона следует, что для размещения такой рекламы необходимо выполнить обязательное условие: договор на ее размещение должен быть заключен с организацией, у которой есть программа, способная фиксировать и хранить в течение года данные о рекламе, а также о времени ее распространения.
Источник: Российская газета