1С для эффективной торговли

Цифровой акциз могут распространить на пиво и сладкие напитки

Минпромторг России предложил распространить цифровой акциз на пиво, пивные напитки и сладкие напитки вслед за табачными и никотинсодержащими изделиями. Об этом на круглом столе в Совете Федерации сообщил директор Департамента системы цифровой маркировки товаров Минпромторга России Владислав Заславский.

Отмечается, что когда будет достигнута полная прослеживаемость по пиву и сладким напиткам, в министерстве готовы также приступить к реализации проекта по цифровому акцизу. Сейчас по такой же схеме идет аналогичный процесс по табачной и никотинсодержащей продукции. По словам Заславского, полностью механизм цифрового акциза можно будет развернуть после вступления в силу всех требований к маркировке.

Ранее Заславский сообщал, что акцизные марки исчезнут с пачек сигарет в 2024 году. Вместе с ними уйдет и дополнительная нагрузка на бизнес: не придется покупать акцизные марки, а сами акцизы будут начисляться исключительно на основе информации, которая содержится в системе маркировки.

Источник:  Интерфакс

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию