1С для эффективной торговли

Российское вино будут продвигать на иностранных рынках

Минсельхоз России приступил к разработке концепции экспорта российского вина. Наиболее перспективные направления развития – Африка, Китай и ОАЭ.

В сложившихся экономических условиях винодельческий бизнес вынужден искать новые рынки сбыта своей продукции. В связи с этим Минсельхоз объявил конкурс на разработку концепции экспорта вина российского производства. Автор концепции должен исследовать зарубежные рынки, выявить потенциальных покупателей и основных конкурентов, составить логистические цепочки, определить возможные сложности при экспорте.

Результатом должна стать «дорожная карта» и меры господдержки отечественных производителей вина.

В качестве приоритетных направлений для сбыта продукции в ведомстве указали рынки Ближнего Востока, Африки, Азии и Южной Америки.

Источник: Forbes 

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях
Не знаете, что выбрать? Оставьте заявку на консультацию