Минсельхоз России приступил к разработке концепции экспорта российского вина. Наиболее перспективные направления развития – Африка, Китай и ОАЭ.
В сложившихся экономических условиях винодельческий бизнес вынужден искать новые рынки сбыта своей продукции. В связи с этим Минсельхоз объявил конкурс на разработку концепции экспорта вина российского производства. Автор концепции должен исследовать зарубежные рынки, выявить потенциальных покупателей и основных конкурентов, составить логистические цепочки, определить возможные сложности при экспорте.
Результатом должна стать «дорожная карта» и меры господдержки отечественных производителей вина.
В качестве приоритетных направлений для сбыта продукции в ведомстве указали рынки Ближнего Востока, Африки, Азии и Южной Америки.
Источник:
Forbes