1С для эффективной торговли

Российские виноделы повышают цены на свою продукцию

Цены на отечественное вино в розничной продаже и в точках общепита вырастут в среднем на 10%. Поводом для этого станет повышение отпускных цен производителями продукции.

Производители российского вина повышают цены в среднем на 10%. Основными причинами являются инфляция и рост цен на тару и упаковку.

Из-за повышения стоимости вин некоторые заведения общепита меняют ассортимент, стараясь найти более интересные ценовые предложения от альтернативных поставщиков, в том числе российских.

Как отмечают эксперты рынка, такой практики, чтобы все производители одновременно повысили стоимость на 10%, нет, поэтому удорожание обычно происходит волнами в разном объеме в зависимости от компании и от ее коммерческой позиции.

Источник: Коммерсантъ

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях