1С для эффективной торговли

Рекламодателей фастфуда обяжут предупреждать о его вреде

Глава Комитета Госдумы РФ по охране здоровья Сергей Леонов предложил ввести обязательное сопровождение рекламы фастфуда информацией о его вреде для здоровья и рисках ожирения.

По мнению депутата, реклама существенно влияет на привычки потреблять ту или иную продукцию. Поэтому на каждой рекламе такой продукции стоит добавлять строчку со словами о ее вреде для здоровья и рисках возможного возникновения ожирения в случае злоупотребления. В качестве примера он привел табачные изделия, на пачках которых предупреждают о последствиях употребления никотина.

Автор инициативы отметил, что с населением важно вести разъяснительную работу. Такие предупреждения заставят многих задуматься. Кроме того, по мнению Леонова, необходима активная пропаганда здорового питания в СМИ. Так, средства от рекламы фастфуда он предложил направлять на пропаганду здорового образа жизни и здорового питания.

Ранее министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко сообщил, что доля детей с ожирением в России достигает 25%, что негативно повлияет на развитие у них в последующем репродуктивной функции. 

Источник: ТАСС

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях