Глава Комитета Госдумы РФ по охране здоровья Сергей Леонов предложил ввести обязательное сопровождение рекламы фастфуда информацией о его вреде для здоровья и рисках ожирения.
По мнению депутата, реклама существенно влияет на привычки потреблять ту или иную продукцию. Поэтому на каждой рекламе такой продукции стоит добавлять строчку со словами о ее вреде для здоровья и рисках возможного возникновения ожирения в случае злоупотребления. В качестве примера он привел табачные изделия, на пачках которых предупреждают о последствиях употребления никотина.
Автор инициативы отметил, что с населением важно вести разъяснительную работу. Такие предупреждения заставят многих задуматься. Кроме того, по мнению Леонова, необходима активная пропаганда здорового питания в СМИ. Так, средства от рекламы фастфуда он предложил направлять на пропаганду здорового образа жизни и здорового питания.
Ранее министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко сообщил, что доля детей с ожирением в России достигает 25%, что негативно повлияет на развитие у них в последующем репродуктивной функции.
Источник: ТАСС