1С для эффективной торговли

Производители сладостей повышают цены на свою продукцию

Шесть российских поставщиков кондитерских изделий проинформировали о повышении цен на свою продукцию. Причиной является рост себестоимости производства.

Удорожание затронуло такие продукты, как конфеты, зефир и вафли. Для ретейлеров цены начнут поднимать в декабре-январе. Такая информация поступила от БКК «Коломенский», изготавливающего вафельные изделия и конфеты, Konfesta (цены вырастут на 20%), Strock (цены вырастут на 10–15%), «Акконд» и «Славянка».

По словам представителей отрасли, на рост цен повлияло увеличение себестоимости производства: за последние месяцы она поднялась на 28%. Растут также затраты на логистику, оплату труда персонала. Свой вклад внесло и ослабление рубля, что привело к удорожанию импортного сырья на 20%.

Напомним, что ранее Минпромторг России предложил провести эксперимент по маркировке кондитерских изделий в период с 15 декабря 2024 по 31 августа 2025 года.

Источник: Коммерсантъ

Поделиться
Загрузка
Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях

Почитать. Пообщаться. Задать вопрос

Свежие бизнес-новости, кейсы  и статьи в наших соцсетях